Вопрос-ответ
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Вопрос 1. Как войти на сайт?
Ответ:
Чтобы войти на сайт в первую очередь необходимо зарегистрироваться. После регистрации с вами свяжется менеджер, подтвердит вашу регистрацию, и Вы сможете заходить на сайт под своей учетной записью.
Вопрос 2. Зачем нужна регистрация?
Ответ:
После регистрации Вы сможете оформлять заказы, отслеживать их статус, также просматривать историю своих покупок. Вы можете добавить товар в корзину и вернуться к покупкам позже.
Вопрос 3. Что делать, если проблема со входом на сайт?
Ответ:
Если во время авторизации на сайте, после ввода адреса электронной почты и пароля появится сообщение об ошибке введенных данных, в первую очередь убедитесь, что e-mail, указанный Вами является тем же, который был указан во время регистрации. Если адрес e-mail является правильным, но проблема по-прежнему появляется, вероятно, Вы неправильно вводите пароль. Если после нескольких попыток входа на сайт авторизоваться не получается, нажмите кнопку «Забыли пароль» и введите адрес электронной почты, на которую была произведена регистрация на сайте. После этого, на указанную почту будет выслан пароль для входа на сайт.
Вопрос 5. Соответствует ли товар картинкам на сайте?
Ответ:
Фотографии товара на сайте максимально соответствуют реальному товару. Все товары фотографируются в собственной студии. Возникать несоответствия могут только по оттенкам цвета, связанным с настройками цветопередачи каждого компьютера.
Вопрос 9. Где можно посмотреть товар в живую?
Ответ:
Все оптовые покупатели перед оформлением заказа могут ознакомиться с товарами в нашем шоуруме, который находится по адресу г. Белгород, ул Академическая 23А, офис 6 и г. Симферополь, ул. Козлова, 59, офис 1. Розничные покупатели могут ознакомиться с товарами только на нашем сайте. Но Вы всегда можете посмотреть товар и проверить его качество перед оплатой и получением товара.
ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ
Вопрос 10. Как заказать товар в магазине?
Ответ:
Для заказа товара необходимо выбрать интересующий товар, все параметры товара, количество и нажать кнопку «Купить». Товар будет добавлен в корзину покупок. После выбора нужных товаров необходимо перейти в корзину (ссылка находится в правом верхнем углу сайта). В корзине Вы увидите список товаров, которые Вы хотите купить. Проверьте все товары в корзине и, если все верно нажмите кнопку «Оформить заказ». Если необходимо исправить количество товара или убрать товар из корзины, то это можно сделать непосредственно в корзине. Необходимо заполнить все поля о доставке, оплате и подтвердить заказ. После сообщения "Ваш заказ успешно сформирован!" с Вами свяжется администратор для подтверждения и окончательного уточнения, если это необходимо, и отправит Ваш заказ.
Вопрос 13. Можно ли сделать дозаказ или внести изменения в оформленный заказ?
Ответ:
Да, можно. До оплаты Вы можете изменить свой заказ. Для этого Вам необходимо связаться с менеджерами нашего магазина для уточнения подробностей по телефонам, указанным на сайте и внести изменения в свой заказ. В оплаченных заказах изменения сделать нельзя. В этом случае Вы можете дозаказать товары в новом заказе или отказаться от товара, при этом оплатив стоимость доставки товара в обе стороны.
Вопрос 17. Можно ли заказать несколько товаров на выбор?
Ответ:
Нет, так как доставка в нашем интернет-магазине осуществляется через службы доставки, то такой возможности нет. Наши консультанты всегда помогут Вам определиться с выбором, посоветуют и подскажут, что необходимо именно Вам.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ И ОПЛАТЕ
Вопрос 21. Какой максимальный срок доставки?
Ответ:
Максимальный срок доставки зависит от выбранной службы доставки, а также от удаленности Вашего города от нашего склада. Срок доставки Почтой России составляет в среднем от 1 до 4 недель. Срок доставки EMS составляет в среднем от 2 до 10 дней.
ВОПРОСЫ ПО ВОЗВРАТАМ И ГАРАНТИИ
Вопрос 26. Можно ли отказаться от товара?
Ответ:
Да, Вы можете отказаться от товара до момента передачи товара для доставки без уплаты каких-либо средств. Если товар передан для доставки, то Вы можете отказаться от него по причине брака, не оплачивая доставку. Если товар соответствует всем требованиям качества, и Вы хотите отказаться от него по личным причинам, то Вы можете отказаться от товара, но обязаны оплатить стоимость доставки товара в обе стороны.
Вопрос 27. Как обменять товар?
Ответ:
Если при получении товара Вы обнаружили брак (это бывает крайне редко, но мы несем за это полную ответственность), Вы можете обменять товар. Транспортные расходы на доставку товара в этом случае покупатель не оплачивает. Если Вы хотите обменять товар по личным причинам, а не по причине брака, то транспортные расходы на доставку товара в обе стороны оплачивает покупатель.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Вопрос 30. Как купить по оптовым ценам?
Ответ:
Для покупки товаров по оптовым ценам Вам необходимо авторизоваться как оптовик и сделать минимальный заказ от 10 тыс. рублей. Все заказы на сумму меньше 10 тыс. рублей не формируются для оптовых покупателей.